суббота, 3 марта 2018 г.

Финальный пост по СП "Такие разные альбомы"

Та-дам!...
И вот наконец альбом готов, так как на пятом этапе СП "Такие разные альбомы" от BeeShabby мы делаем обложку и собираем свои альбомы. 

Очень рада, что наконец нашла применение давно лежавшая бумага. И рада, что поучаствовала в этом СП, хотя я очень редкий гость на таких мероприятиях)) И вот он, мой альбомчик:



Развороты же я некоторые дополнила, что-то исправила, и вот такие они теперь:





Подробнее внутренние секретики лучше видны на видео:




Спасибо девочкам дизайнерам за интересные истории и невероятное вдохновение! С вами творить было одно удовольствие!

На этом всё, пока!

10 комментариев:

  1. Елена, очень круто! Мне безумно нравится, и палитра и детальки!)

    ОтветитьУдалить
  2. До чего необычная палитра, но именно это и делает альбом прекрасным и необычным!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом прекрасен в своей сдержанной цветовой гамме! Когда заполнится фото, засияет ещё больше. Спасибо, что творите с Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красивая и глубокая палитра! Альбомчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я тоже не могу не отметить еще раз эту роскошную палитру! Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень аккуратный и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой стильный красавец! Палитра такая необычная, стильная, очень красивая!
    Спасибо большое от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...